воскресенье, 14 октября 2012 г.

ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС. Пророк Илия и Иоанн Креститель. Два предтечи и два пришествия Мессии по свидетельству ТаНаХ-а.

ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС.
Пророк Илия и Иоанн Креститель
Нави Элийя́ху и Йоханан ѓа-Матбиль

два предтечи и два пришествия Мессии - по свидетельству Танах-а. 
(полемика для еврейской аудитории,
без Евангельской проповеди).!

(Данная тема носит прикладной харрактер. Я не затрагивал ортодоксальное христианство в качестве аргументации, пытался ограничиться сведениями ТаНаХ-а на момент 1 века н.э иудейского народа.)
-------------------------------------------------------------------------------------------- 



Книга пророка Исаии 40:
1 Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш;
2 говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои.
3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
4 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
5 и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это.
6 Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть - трава, и вся красота ее - как цвет полевой.
7 Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ - трава.
8 Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.
9 Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся; скажи городам Иудиным: вот Бог ваш!

- Что ты скажешь о себе?» Он ответил: - "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему", а посланные были от фарисеев. Продолжая расспрашивать его, они сказали: «Почему же ты крестишь, если ты не Христос, не Илья и не Пророк?» Иоанн ответил им: «Я крещу в воде (водою в покаяние). Между тем среди вас есть тот, кого вы не знаете. Он идёт за мной,  но Который стал впереди меня и я недостоин развязать  ремень у обуви Его.».

Водное крещение в евангелии на греческом языке называется "баптизо", что означает "погружение под что-то" или "погребение". Библейская форма крещения - полное погружение в воду (так крестил Иоанн), симолизирует собой смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа (Рим 6:3-5). Именно поэтому тот же Иоанн Креститель на других языках называется Иоанн Баптист, а само крещение называется "баптизм".
"Таргум Ялкутп 11:338:7 признает, что в Исайи 52:13 повествуется о Мессии, и говорит об этом отрывке так: "Он будет возвеличен и превознесен - Он будет выше Авраама, выше Моисея, выше служащих Ангелов""
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.) (Исайя - Йешаягу 53: 5-7 ;  Захария 3,8,9 Исаия  52:13-14


Книга пророка Малахии 4:

1 Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей.
2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
3 и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.
4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.!



предисловие:

В итоге всего этого хотел сказать, что Иоанн Креститель, это "глас вопиющего в пустыне" по Исайе, а пророк Илия - предтеча Дня Господня (или День ЯХВЕ, по Малихию), т.е двух предтеч в Танахе предусмотривала история, и два пришествия сосредоточены в пророчествах Исайи и Малихия, которые отражают не одно и тоже.
т.е не Илия является "глас-ом, вопиющего в пустыне", так как данное пророчество звучит так, что глас-а , вы не услышите, а пророчество про Илию всегда знали и следили за этим (а вопиющий, значит "глас" вызывающий недоумение, негодование, недопустимость, возмущение, вопиять; кричащий,
и за пророчеством про "глас вопиющего в пустыне" не уследили. (к такому мнению в итоге я пришёл из ходя только из Танах-а), не сам спор между Иисусом - Талмуда и Иисусом Н.З, как спор мержу иудаизмом и христианством преследовал, я посчитал главным, в дисскуссии именно сравнить эти места из Священного Писания.)
Если бы Илия пришёл, то такого возмущения и недоумения и тем самым негодования, не было бы. (и "вы - народ Израиля" всегда под этим подчёркиваете (что не Илья был предтечей Иисуса из Назарета, значит он не Мессия), и по этому поводу забыли о "гласе вопиующего в пустыне"...



.. сын человеческий!что за поговорка у вас,в земле Израилевой:"много дней пройдет,и всякое пророческое видение исчезнет"? Посему скажи им:так говорит Господь Бог:уничтожу эту поговорку,и не будут уже употреблять такой поговорки у Израиля;но скажи им: близки дни и исполнение всякого видения пророческого.Ибо уже не останется втуне никакое видение пророческое,и ни одно предвещание не будет ложным в доме Израилевом. (Иезекииль 12)

Спаситель Исайи - В.З):- "Сей грехи наши носит и о нас болезнует... Он был уязвлен за грехи наши и мучим за беззакония наши. Наказание мира нашего (А.И и Спасение) на Нем, и ранами Его мы исцелились..." - http://vk.com/topic-11152808_27383977?post=96


Книга пророка Иеремии Глава 31
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили [Малахии 3:- 7Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их], хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь

Книга пророка Иеремии Глава 9
25 Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных: 26 Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.


В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ СОДЕРЖИТСЯ БОЛЕЕ ТРЁХСОТ ПРЕДСКАЗАНИЙ О МЕССИИ,
ИСПОЛНИВШИХСЯ В ИИСУСЕ из Назарета:-   http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/neosporimye_svidetelstva_10-all.shtml

В книге Флойда Гамильтона "Основы христианской веры" цитируется Кэнон Лиддон, говоривший, что "в Ветхом Завете присутствует 332 чётких пророчества, исполнившихся в Иисусе Христе буквально".

Его приход
ФАКТ: " Быт. 22:17,18; "Бытие 3:15; Второзаконие 18:15; Псалом 88:21; Исаия 9:6,28:16; 32:1; 35:4; 42:6; 49:1; 55:4; Иезекииль 34:24: Даниил 2:44; Михей 4:1; Захария 3:8.

ВРЕМЯ: Бытие 49:10; Числа 24:17; Даниил 9:24; Малахия 3:1.
БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА: Псалмы 2:7,11; 44:7,8,12; 71:8; 101:25-28; 88:27,28; 109:1; Исаия 9:6, 25:9; 40:10, Иеремия 23:6; Михей 5:2; Малахия 3:1.

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Бытие 12:3; 18:18; 21:12; 22:18; 26:4; 28:14; 49:10; 2 Царств 7:14; Псалмы 17:5-7,51; 21:23,24; 88:5; 131:11; Исаия 11:1; Иеремия 23:5; 33:15.

Его предтеча
Исаия 40:3; Малахия 3:1; 4:5.

Рождение и детство Христа
ФАКТ: Бытие 3:15; Исаия 7:14; Иеремия 31:22.

МЕСТО: Числа 24:17,19; Михей 5:2.
ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ: Псалом 71:10,15; Исаия 60:3,6.

БЕГСТВО В ЕГИПЕТ: Осия 11:1.
ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ: Иеремия 31:15.

Его назначение и служение
НАЗНАЧЕНИЕ. Бытие 12:3; 49:10; Числа24:19; Второзаконие 18:18,19;
Псалом 20:1; Исаия 59:20; Иеремия 33:16.

СВЯЩЕННИК ПО ЧИНУ МЕЛХИСЕДЕКА. Псалом 109:4.

ПРОРОК В ЧИНЕ МОИСЕЯ. Второзаконие 18:15.

ОБРАЩЕНИЕ ЯЗЫЧНИКОВ. Исаия 11:10; Второзаконие 32:43;

Псалмы 17:50, 18:5; 116:1; Исаия 42:1; 45:23; 49:6; Осия 1:10, 2:23; Иоиль 2:32.

СЛУЖЕНИЕ В ГАЛИЛЕЕ. Исаия 9:1,2.

ЧУДЕСА. Исаия 35:5,6; 42:7; 53:4.

МИЛОСТЬ. Псалом 44:8; Исаия 2:3; 61:1; Михей 4:2.

ПРОПОВЕДЬ. Псалмы 2:7; 77:2; Исаия 2:3; 61:1; Михей 4:2.

ОЧИЩЕНИЕ ХРАМА. Псалом 68:10.

Страсти Христовы

ОТВЕРЖЕНИЕ ЕВРЕЯМИ И ЯЗЫЧНИКАМИ. Псалмы 2:1; 21:13; 40:6; 55:6; 68:9; 117:22,23; Исаия 6:9,10; 8:14; 29:13; 53:1; 65:2.

ПРЕСЛЕДОВАНИЯ. Псалмы 21:7; 34:7,12; 55:6; 70:10; 108:2; Исаия 49:7; 53:3.

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВЪЕЗД В ИЕРУСАЛИМ. Псалмы 8:3; 117:25,26; Захария 9:9.

ПРЕДАТЕЛЬСТВО СОБСТВЕННЫМ ДРУГОМ. Псалмы 40:10; 54:14; Захария 13:6.

ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЗА ТРИДЦАТЬ СРЕБРЕНИКОВ. Захария 11:12.

СМЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЯ. Псалмы 54:16,24; 108:18.

ПОКУПКА ПОЛЯ ГОРШЕЧНИКА. Захария 11:13.

БЕГСТВО УЧЕНИКОВ. Захария 13:7.

ЛОЖНОЕ ОБВИНЕНИЕ. Псалмы 26:12; 34:11; 108:2; 2:1,2.

МОЛЧАНИЕ НА СУДЕ. Псалмы 37:14; Исаия 53:7.

НАСМЕШКИ. Псалмы 21:8,9,17; 108:25.

ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, ИЗБИЕНИЯ, ПЛЕВКИ, БИЧЕВАНИЕ. Псалом 34:15,21; Исаия 50:6.

СПОКОЙСТВИЕ ПРИ СТРАДАНИЯХ. Исаия 53:7-9. РАСПЯТИЕ. Псалом 21:15,18.

УКСУС И ЖЕЛЧЬ ВМЕСТО ПИТЬЯ. Псалом 68:22.

МОЛИТВА О ВРАГАХ. Псалом 108:4.

ВОСКЛИЦАНИЯ НА КРЕСТЕ. Псалмы 21:2, 30:6.

СМЕРТЬ ВО ЦВЕТЕ ЛЕТ. Псалмы 88:46; 101:25.

СМЕРТЬ СО ЗЛОДЕЯМИ. Исаия 53:9,12.

СОТРЯСЕНИЕ ПРИРОДЫ ПРИ СМЕРТИ МЕССИИ. Амос 5:20; Захария 14:4,6.

ЖРЕБИЙ ОБ ОДЕЖДЕ СПАСИТЕЛЯ. Псалом 21:19.

КОСТИ ЕГО НЕ СОКРУШАТСЯ. Псалом 33:21.

ТЕЛО ПРОНЗЕНО КОПЬЁМ. Псалом 21:17; Захария 12:10; 13:6.

ДОБРОВОЛЬНАЯ СМЕРТЬ. Псалом 39:7-9.

СТРАДАНИЯ ВО ИСКУПЛЕНИЕ ГРЕХОВ. Исаия 53:4-6,12; Даниил 9:26.

ПОГРЕБЕНИЕ В ГРОБНИЦЕ У БОГАТОГО. Исаия 53:9.

Его воскресение
Псалмы 15:8-10; 29:4; 40:11; 117:17; Осия 6:2.

Вознесение
Псалмы 15:11; 23:7; 67:19; 109:1; 117:19.

Второе пришествие
Псалом 49:3-6; Исаия 9:6,7; 66:18; Даниил 7:13,14; Захария 12:10; 14:4-8.

Вечное царство над миром.
1 Паралипоменон 17:11-14; Пс. 71:8; Пс. 2:6-8:8:7; 109:1-3;44:7-8. Исаия9:7; Даниил 7:14.







дело всё в том, что талмудический "Иисус - калдун" и Спаситель в Торе,два разных "человека",т.е все предсказания об Ветхозаветном Мессии, иудейский народ 2000 лет не признаёт как исполнившиеся.(более того исполнившиеся именно на Иисусе из Назарета (Иешуа Га Ноцри).

единственный камень преткновения в непризнании Иисуса,это слова Малахии:- «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» (Мал.4:5)

теперь задайтесь вопросом "иудеи",как если бы вы были 2000 лет назад участниками тех событий",что такое "День Господень" ?- Великий и Страшный ?..разве Мессия пришёл для этого "Дня"? Судить Мир? (или Спасать?).

Исайа ведь указывает на то,что Спаситель придёт "исцелять мир",а не "судить" т.е это два разных пророчества явления Мессии (т.е два пришествия, как два разных события "вселенского масштаба":- http://vk.com/topic-12747323_22162908?post=91376).
проще говоря 2000 лет назад это пророчество не относится к той причине, по которой Мессию можно было отвергать (из-за того, что Илье суждено было явиться предтечей "Дня Господня - Великого и Страшного".
Если бы этот день был 2000 лет назад и наступил по пророчеству Малахии (об телесном Илье предтече), то спаслись бы только евреи, а не язычники, и история закончилась бы, но Танах указывает, что до Страшного Дня Господня весь мир примет веру в Единого Бога- Моисея (и язычники тоже)\. а 2000 лет назад о Боге Моисея не знал ни кто кроме народа Израиля,а Спаситель по Исайи - был надеждой для всего мира (т.е это ещё раз говорит о толкованиях - талмудической традиции, где раввины не смогли объяснить своему народу данное пророчество об Илье Предтече и отделить "день ЯХВЕ" по Малахию, и пришествие Спасителя по Исайе.
http://vk.com/topic-12747323_22162908?post=91188
http://vk.com/topic-12747323_22162908?post=91192

итог к чему я подвёл данный пост.
Пророчества Танаха:- Исайи и Малахии

1- «Итак Сам Господь даст вам знамение: се,Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.» (Ис7:14)."Сей грехи наши носит и о нас болезнует..Он был уязвлен за грехи наши и мучим за беззакония наши. Наказание мира нашего на Нем, и ранами Его мы исцелились.."Ис53:4-5

2- «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного»(Мал.4:5)

это два разных пророчества, как я указал выше:- http://vk.com/topic-12747323_22162908?post=91376 ,одно говорит о Мессии - Спасителе мира , другое о Дне Господнем (т.е день Яхве,Суд.. описанный в других пророчествах Танаха-  http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_bible/1185/День

как и то что предтечей два указывает Танах:-

1- Исаия 40:3 "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;" так говорит о себе Иоанн Креститель. Малахия 3:1 - 1. Вот,Я посылаю Ангела Моего (А.И Деве Марии), и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета,Которого вы желаете;вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.

2. И пророчество о втором предтече «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного»(Мал.4:5).

теперь понятно,почему Иоанн Креститель сказал "Я не Илья и не пророк",а "Глас вопиющего в пустыне".(а разве Илья (пророк) - глас вописющего в пустыне ?,- нет! к нему данное пророчество не относится и "Ангел Завета" тоже,более того это очередной признак,что Израиль ожидает от Бога очередной "завет".

между тем евреи- иудохристиане приняли Ангела завета (Малахия),т.е "новый завет" и тем самым пророчество Исайи восприняли (не отвергли). и "евреи-христиане" ждут исполнение пророчества об Илье(и Енохе).


п.с об "алма" и "бетула" в пророчестве Исайи:-
http://vk.com/topic-12747323_22162908?post=91324
http://vk.com/topic-12747323_22162908?post=91328
http://vk.com/topic-12747323_22162908?post=91331
http://vk.com/topic-12747323_22162908?post=91349
http://vk.com/topic-12747323_22162908?post=91487
http://vk.com/topic-12747323_22162908?post=91771

в данной подборке информации, я представил, как бы данная дисскусия происходила в 1 веке н.э между иудеями(евреями) и иудеями - (первохристианами принявшие "Ангела Завета" или "Благую весть как бы назвали это греки"). Так как доводы между евреями основываются только на Священном Писании (Танах), то в первое время "иудо-христианства", была сугубо "еврейской общиной". И диалог между иудеями (не принявшие "Ангела ЗАвета" и иудеями (принявших Его Завет), имели бы шанс услышать друг друга только на основании доводов Танаха. (т.е без 2000 летней традиции талмудического иудаизма (так как 2000 лет назад Талмуд ещё не содержал трактовки, что Иисус - калдун), поэтому, я составил так "содержание темы", чтобы основания были приведены не Иудаизмом 21 века, и не христианством греческого образца, но обьяктивно (оказавшись на месте Израильского народа на переломном моменте, до пророченной катострофы:-
"И рассеет тебя Господь по всем народам, от края земли до края земли" (Вт.28.63-64)").
- "разрушен Иерусалим в 70 году от рождества Иисуса" "И будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь" (Вт.28.37, 3 Цар.9.7).

поэтому, я ориентировался на объективности Танаха (а не на собственном мнении) и предоставил на рассмотрение уже "вам", очередную попытку растолковать "еврейский вопрос", как я его вижу.


отличие иудаизма 1 века н.э от иудо-христианства 1 века н.э заключается в том, что вторые говорят, что пророчества Танаха исполнились, а первые нет... поэтому и привожу "часто" данную инфу выше.

"И рассеет тебя Господь по всем народам, от края земли до края земли" (Вт.28.63-64)"). - "разрушен Иерусалим в 70 году от рождества Иисуса" "И будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь" (Вт.28.37, 3 Цар.9.7).
(патом исполняется пророчество Танаха об возвращении Израильского народа в землю обетованную (в 20 веке) и продолжается цепочка исполнившихся пророчеств... 2000 лет практически исполнялось Вт.28.63-64, и 2000 лет фактически исполняется данное пророчество Вт.28.37, 3 Цар.9.7

в том и интерес Танаха, что Писание "живое", а не статичное... Обьективность заключается в исполнении, а субьективность в отрецании исполненных пророчеств. (я считаю).  И спор не в том, был ли Иисус - Спасителем, а в том, исполнилось ли пророчество на нём как свидетельствует Танах.



"Если сопоставить то, что Мессия должен был быть распят, с местами, где говорится об отречении Израиля от своего Мессии, то получится, что это могло быть сказано исключительно об Иисусе. Никто другой, называвший себя Мессией, никогда так яростно не отвергался буквально всеми евреями. В Пс 117,22 о Мессии говорится, как о камне, отвергнутом евреями. Он также называется “камнем” в Быт 49,24 (“твердыня”); Дан 2,43-45; Зах 3,8,9. В Ис 8:13-15 о Мессии говорится как о камне, о который преткнется Израиль. Так что не стоит забывать о тех многих, которые будучи прообразом Мессии, были тоже первоначально отвергнуты (Моисей, Давид, Иосиф и некоторые из судей).

"И рассеет тебя Господь по всем народам, от края земли до края земли" (Вт.28.63-64)"). - "разрушен Иерусалим в 70 году от рождества Иисуса" "И будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь" (Вт.28.37, 3 Цар.9.7). (только за 2000 лет (в 20 - 21 веке можно сказать уверенно "от края земли до края земли" рассеяны евреи.

Заблуждение - это уклонение от истины.
говорит о том , что традиция 2000 летнего заблуждения ( ИИсус пришёл спасать "заблудших овец Израилевых",о том, что

вы не считаете "по пророчествам Танах" что отвергинте Мессию (не важно в 1 веке н.э или в 21, (но не отвергли бы ни когда истинного Мессию, уверяя, что Иисус точно не может быть Спасителем), значит отвергли бы и в 21 веке ....

т.е Танах в сухом виде, говорит о том, что даже , если пойти на ваше условие, что Мессия грядёт, вы ДОЛЖНЫ его отвергнуть , по пророчествам(а это страшно, даже в 21 веке):
но тогда это бессмысленно, так как Танах не сделал бы из народа 21 века - верного Богу, просто так, посмещищем и притчею на обозрение всем народам...."...

3 Цар.9.7
то Я истреблю Израиля с лица земли, которую Я дал ему, и храм(истреблю), который Я освятил имени Моему, отвергну от лица Моего, и будет Израиль притчею и по­смешищем у всех народов.

Вт.28.37
37. и будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь.
.
Пс 117,22
Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:

Быт 49,24
но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева,

Дан 2,43-45
Сделав же сбор по числу мужей до двух тысяч драхм серебра, он послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благо­честно, помышляя о воскресении;
ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых.
Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, – какая святая и благочестивая мысль! Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешат­ся от греха.

Зах 3,8,9
Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ... ["И через твоего потомка благословятся все народы земли" Быт. 22:17,18] ... Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех ЗЕМЛИ СЕЙ В ОДИН ДЕНЬ.

1- «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.» (Ис.7:14).
у Исаии "Ил" неизменно употребляется как одно из имён Бога, и этот пророк остро ощущал противопоставление "Эль" и Адама, как ясно показывает 31:3 (ср. Ос. 11:9)".
"Сей (Сын, наречённый (Ил - т.е Богом) грехи наши носит и о нас болезнует...Он был уязвлен за грехи наши и мучим за беззакония наши. Наказание мира нашего на Нем, и ранами Его мы исцелились.."Ис53:4-5

8:13-15
И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них (народа Израиля) преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.


Ис.28:13
И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.

... и не правильно было бы предполагать, что никогда Израиль не предавал образ Бога в "Моисеи, Давиде, Иосифе" и грядущего о Мессии (ибо написано, что упадут и разобьются (т.е от истины) ... и т.д.... ибо как при всех случаях, данных "пророков", народ избранный Богом предавался отступничеству? , но благодаря онным, возвращались "заблудшие" на путь истинный (а не сами по себе, всегда был "вождь", а без "пророков" отпадали)...

«камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла" .. из Танаха ... суть то, что Мессия больше Моисея, и нет такого иудаизма , в котором говорилось бы иначе, что Моисей больше Мессии (а закон Моисея, больше закона Мессии)... В этом смысле иудо-христиане Израильского народа, приняли веру в том, что пророчества исполнены.. и следуя Танах-у, приняли пророченное в нём.. т.е "ангела завета которог вы ищите", а вы всегда искали Мессию, не просто Царя, а Спасителя, но не подумали о том, что вас Спасает сам Бог, который есть истинный Мессия для избранного народа (будет не просто человек - Царь или пророки) .но сам Господь (сошедший до человечества, Исцеляющий мир от грехов и народ свой от "заблуждений", приводя это слово Иисус говорит, что пришёл спасать "Заблудших овeц дома Израилева". - т.е отпадающих от истины, исполняется пророчество об предтечи Иоанне Крестителе (Я глас вопиющего в пустыне... а не второе пришестви, о Дне Господнем Ильи (Страшном Дне) - http://lcanekl.livejournal.com/46706.html (это два разных пришествия Господа, которые свидетельствует Танах, именно Танах о том говорит, (до Евангельиского Аппокалипсиса), что не одно пришествие заповедано Господа в этот мир )...

Так как вы любите Мессию, но не любить его в Иисусе, сделало из вас народ , рассеянный по всему миру (так 2000 лет о вас говорит весь мир, от края до края).




ЗАКЛЮЧЕНИЕ:-

об Иосифе - обручнике Девы Марии, о роде Иисуса.



резюмируя пост- Олександра,- http://vk.com/topic-12747323_22162908?post=91504
пояснил:- "Как видим, предками Иисуса были цари Иоаким и Иехония,о ком сказано, что "никто уж из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее (Иеремия.22:24,30)".




И воцарил царь Вавилонский Матфанию (третий сын царя Иосии), дядю Иехонии, вместо него, и переменил имя его на Седекию.

-И,действительно,Иехония был последним потомком из царственной линии Давида,правившим в Иудее.(Седекия,правящий царь Иуды,сменивший Иехонию,не был его потомком,а являлся ему дядей(4Цар.24:17).Последнему иудейскому царю Седекии,сидевшему«на престоле Господнем»было сказано:«Так говорит Господь Бог:сними с себя диадему и сложи венец;этого уже не будет;униженное возвысится и высокое унизится.Низложу,низложу,низложу и его не будет,доколе не придет Тот,Кому принадлежит он,и Я дам Ему»!(Иез.21:26,27).

я ответил так:- http://vk.com/topic-12747323_22162908?post=91515
http://vk.com/topic-12747323_22162908?post=91516

и теперь под этим заключением
ДАВАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО РАССМОТРИМ ЕЩЁ ОДИН ТЕКСТ:-

Святой Иосиф был царского рода, из дома Давидова и Соломона, внук Матфатов,правнук Елиезеров,сын Иакова по природе,а Илиин по закону ужичества 1).Ибо его дед Матфат, по рождении отца его Иакова, умер.Жену же Матфатову,мать Иакова,взял за себя в замужество Мелхий,от колена Нафана, сына Давидова,и родил Илия.А Илий женился и умер бездетным,а после него Иаков,который был его братом от одной матери,но не от одного отца, взял за себя жену его,потому что закон предписывал,что, если кто умрет,не имея детей,то пусть брат его возьмет за себя жену его и воскресит потомство своего брата (Второз.25,5-6).По этому-то закону Иаков взял за себя жену братнюю и родил сего святого Иосифа обручника, и был Иосиф,как уже сказано,сыном обоих:по природе– Иакова,а по закону– Илия.

Вот почему св. Евангелист Лука,излагая родословие Иисуса,назвал отцом Иосифовым Илия (а не Иакова),говоря о Христе так:«сын,тот и был,как думали,сын Иосифов,Илиев,Матфатов»(Лк.3:23–24)

1)Закон ужичества или левират состоял в том,что,если муж умирал,не оставив детей,то брат,переживший его, по древнему обычаю (Быт.38:8 и дал.),должен был,как деверь (jabam,levir),вступить в брак с овдовевшею женою брата(снохою).Этот закон изложен у Моисея во Второзаконии (Втор.25:5–10).По закону левирата,дети от левиратского брака считались детьми того лица, чью вдову взял по этому закону деверь себе в замужество,это и значило «восстановить семя брата своего».
Иаков продолжил линию Илии (а не свою)-может быть по этому пророчество Захарии на то указывает:- http://goo.gl/NH2Wm (о противоречии см.ссылку)

"Выслушай же,Иисус,иерей великий,ты и собратия твои,сидящие перед тобою,мужи знаменательные:вот,Я привожу раба Моего,ОТРАСЛЬ.  ["И через твоего потомка благословятся все народы земли" Быт. 22:17,18]
Ибо вот тот камень (т.е отрасль- это камень),который Я полагаю перед Иисусом;на этом одном камне (А.И отрасле) семь очей;вот,Я вырежу на нем начертания его,говорит Господь Саваоф,и изглажу грех ЗЕМЛИ СЕЙ В ОДИН ДЕНЬ."(Зах 3,8,9)

Отрасль`Исторический словарь`(Ис 4.2;11.1;Иер 23.5;33.5;Зах3.8;6.12)-обещанный Мессия,Спаситель.В оригинале имеет также значение «слава»(ср.Ис11.10;53.2;От5.5;22.16).

"Сей (А.И ОТРАСЛь- один камень) грехи наши носит и о нас болезнует..Он был уязвлен за грехи наши и мучим за беззакония наши.Наказание мира нашего на Нем (на отрасле,т.е Спасителе - Мессии),и ранами Его мы исцелились."Ис53:4-5

и об этом же говорится "Камень (А.И ОТРАСЛЬ)",который отвергли строители (т.е один камень по Зах3,8,9),соделался главою угла:Пс117,22"
и уже речь не как о "Камне- т.е целом народе" можно подразумевать,а как об участи "ОТРАСЛИ- как о потомстве (обобщёно),так и о Мессии в единственном числе "(Я привожу раба Моего,ОТРАСЛЬ (А.И т.е Мессию).Зах 3,8,9) говорится как о "единственном" человеке.(один берёт грех за весь мир и в один день "исцеляет" по Исайе,или "изглаживает" по Захарии)
предпосылки отвержения Израилем Мессии,отсылают нас в ТаНаХ:-
И многие из них (народа Израиля) преткнутся (споткнуться) и упадут,и разобьются,и запутаются в сети,и будут уловлены.Ис 8:13-15




Книга пророка Иезекииля. Глава 12

1 И было ко мне слово Господне:

2 сын человеческий! ты живешь среди дома мятежного; у них есть глаза, чтобы видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат; потому что они - мятежный дом.
3 Ты же, сын человеческий, изготовь себе нужное для переселения, и среди дня переселяйся перед глазами их, и переселяйся с места твоего в другое место перед глазами их; может быть, они уразумеют, хотя они - дом мятежный;
9 сын человеческий! не говорил ли тебе дом Израилев, дом мятежный: "что ты делаешь?"
10 Скажи им: так говорит Господь Бог: это - предвещание для начальствующего в Иерусалиме и для всего дома Израилева, который находится там.
11 Скажи: я знамение для вас; что делаю я, то будет с ними, - в переселение, в плен пойдут они.
15 И узнают, что Я Господь, когда рассею их по народам и развею их по землям.
16 Но небольшое число их Я сохраню от меча, голода и язвы, чтобы они рассказали у народов, к которым пойдут, о всех своих мерзостях; и узнают, что Я Господь.
19 И скажи народу земли: так говорит Господь Бог о жителях Иерусалима, о земле Израилевой: они хлеб свой будут есть с печалью и воду свою будут пить в унынии, потому что земля его будет лишена всего изобилия своего за неправды всех живущих на ней.
20 И будут разорены населенные города, и земля сделается пустою, и узнаете, что Я Господь.
22 сын человеческий! что за поговорка у вас, в земле Израилевой: "много дней пройдет, и всякое пророческое видение исчезнет"?
23 Посему скажи им: так говорит Господь Бог: уничтожу эту поговорку, и не будут уже употреблять такой поговорки у Израиля; но скажи им: близки дни и исполнение всякого видения пророческого.
24 Ибо уже не останется втуне никакое видение пророческое, и ни одно предвещание не будет ложным в доме Израилевом.
25 Ибо Я Господь, Я говорю; и слово, которое Я говорю, исполнится, и не будет отложено; в ваши дни, мятежный дом, Я изрек слово, и исполню его, говорит Господь Бог.
27 сын человеческий! вот, дом Израилев говорит: "пророческое видение, которое видел он, сбудется после многих дней, и он пророчествует об отдаленных временах".
28 Посему скажи им: так говорит Господь Бог: ни одно из слов Моих уже не будет отсрочено, но слово, которое Я скажу, сбудется, говорит Господь Бог.2 сын человеческий! ты живешь среди дома мятежного; у них есть глаза, чтобы видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат; потому что они - мятежный дом.

"Ибо Господь сказал Моисею: скажи сынам Израилевым: вы народ жестоковыйный (Непокорный, упрямый, непреклонный, нераскаянный); если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас; итак снимите с ебя украшения свои; Я посмотрю, что Мне делать с вами. (Исход 33:5).






Примечание:

Что такое Русская Библия, и как она согласуется с Танахом.

В.З в Русской Библии сегодня, переведён не из Септуагинты (греческих талковников 70):-  http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%EB%E8%E7%E0%E2%E5%F2%E8%ED%F1%EA%E0%FF_%C1%E8%E1%EB%E8%FF

с 1751 года , по 1867 года, длилась работа
"В 1867 году Святейший Синод поручил конференции киевской, московской и казанской академий приступить к пересмотру, изданных в Христианском Чтении, переложений священных книг (ветхаго завета), сверив их с подлинным [еврейским] текстом (ТаНаХ), и замечания свои по этому предмету представить на разсмотрение Святейшаго Синода."

обвинять Русскую Библию в "грекофилизации" искажению оригинала, в данном случае будет не уместно:
собственно Библия в России - перестала быть "греческой", стала синодальной .....

СЕПТУАГИНТА (перевод 70 толковников 3-2 века до Р.Х на греческом и славянском языках) отличается от иудейского Ветхого Завета, только тем
В её состав входят книги, которые не входят в состав ТаНаХа.

Это так называемые - ВТОРОКАНОНИЧЕСКИЕ КНИГИ -

* Вторая книга Ездры
* Книга Товита
* Книга Иудифи
* Книга Премудрости Соломона
* Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова
* Послание Иеремии
* Книга пророка Варуха
* Первая книга Маккавейская
* Вторая книга Маккавейская
* Третья книга Маккавейская
* Третья книга Ездры

http://azbyka.ru/biblia/?Lam.1 (звёздочкой помечаны те книги, которые не содержит Танах)
Вот электорнная Русско - Ивритская Библия ... (вообщем виберите язык (синодальный и оригинальный), можете сравнить сами язык В.З в Русской Библии с Танах. (все пророчества, приведённые мной в дискуссии, соотвествуют оригиналу, не сфабрикованы и не скомпрометированы).





КОМЕНТАРИИ и ОБСУЖДЕНИЯ:-

Светлана - "иудеи не верят в Новый Завет. По этой причине они не верят и в то, как там изображена казнь Иисуса."

Книга пророка Исаии 52:- http://azbyka.ru/biblia/?Is.52:13-14
"13. Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысит­ся и вознесется, и возвеличится. 14 Как многие изумлялись, смотря на Тебя, – столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его – паче сынов человеческих!""
одновременно величие и уничижение. (это конешно не христианство), ТаНаХ, ожидающий Мошиаха, но какого Мошиаха?! обезображенного, вознесшегося и возвысшегося) и святость и мученическая картина и самое главное обречённость случившегося предвидения.(в чём вина же его?)

Исайа 53 "7 Он истязуем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих." http://azbyka.ru/biblia/?Is.53:7

«Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.» (Ис.53:9 http://azbyka.ru/biblia/?Is.53:9 )
«Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.» (Ис.53:12 http://azbyka.ru/biblia/?Is.53:12 ) ....

что это ВСЁ значит, если до христианства "гипотетическому", ожидающему Израилю Мессии, приложено было быть уничежённым, обезображенным, "камнем -Зах 3,8,9 http://azbyka.ru/biblia/?Zah.3:8-9 ", об которого споткнутся иудеи " Ис8,14 - http://azbyka.ru/biblia/?Is.8:14 " http://azbyka.ru/biblia/?Is.8:13-15 , и после вознестись ему и возвысится, как пророчено Господом?. (должны ли исполниться тогда эти "неблаговидные" на первый взгляд пророчества ещё раз? (Господа уничижающего Мессию и изгладившего грех земли в один день " Исайя -53: 5 - http://azbyka.ru/biblia/?28.53:5 " ; " Захария 3,8,9 - http://azbyka.ru/biblia/?Zah.3:8-9 ".




[|Светлана], - "В Талмуде есть упоминание о неком Иешуа бар Ноцри, кторого казнили за колдовство. Тот ли это Иисус или иной - трудно сказать."

А.И - "а какие обвинения в колдостве его описывает Талмуд? , если не рассматривать данные пророчества ТаНаХ."

отвечает Гена Цан на ответ: - http://vk.com/topic-5067644_25760155?post=239017 (читайте девять последовательных постов ).




неистолкованные пророчества Иезекиля 38:14-17; 39:1 - http://vk.com/topic-12747323_22162908?post=91541

раскрыть спойлер




-------------------------------------------------------------------
http://vk.com/note11495856_7157751
Иисус говорит ... сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.

Даниил 7:13: «Видел я в ночных видениях: вот, с облаками небесными шел как бы сын человеческий, дошел до ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему. Владычество Его вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится».

Иоанну не поверили , исполнилось пророчество Исайи "глас вопиющего в пустыне", Иисусу не поверили, исполнилось пророчество Даниила.. и так цепляется одно "неверие" изреченное пророками за другими...
"Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ – обкрадываете Меня." Малахии, 3:8–10

в чём же смысл видения Даниила, то что "как бы сыну человеческому", о ком речь, до времени не известно ..." дана была власть, слава и царство" ...

Псалом 109:1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 5 Господь одесную Тебя.

Мойше: -  
 "он(Иисус) был помазан для погребения, а не для царствования."
http://www.evangelie.ru/forum/t68821-87.html#post3851160


Псалом 2:6 “Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; 12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
«Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.» (Исайя. 61:1-3)

ИСАЙЯ, 9:6: Ибо Младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. - http://goo.gl/Nbuu7

------    ВОЗЗВАНИЕ К ЕВРЕЯМ    ------

Комментариев нет:

Отправить комментарий